Юриспруденция
Как заставить продавца вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? - вопрос №1414439
Здравствуйте. 17.09.2014 г. купил бензопилу Штиль в магазине, которой начал пользоваться спустя 3 месяца после покупки. При первой же попытке распилить, выяснилось что пила работает не так как нужно. Сдал в магазин на гарантийный ремонт, через месяц пришло заключение при осмотре обнаружено: перенос метала со стороны глушителя по причине перегрева — заводского дефекта нет. В гарантийном ремонте отказано. Подскажите, что мне теперь делать? Как заставить продавца вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Я знаю точно, что я пилу не перегревал.
март 18, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, только подаче претензии с ссылкой на статью 18 закона О защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если необходима дополнительная помощь пишите в чат. -
Здравствуйте! Вы можете провести независимую экспертизу. После проведения которой направить письменную досудебную претензию продавцу. В случае отказа замены товара и компенсации убытков, обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При этом вы вправе так же, требовать и компенсации морального вреда. Всего доброго!