Юриспруденция

Как правильно заявить намерения в суде? - вопрос №141713

Здравствуйте! Сломался сотовый телефон, он на гарантии. Сдала его в магазин для проверки качества. Мало того что они просрочили дни, так еще и выдали заключение с фото, что его сняли с гарантии ввиду механических повреждений. На фото вообще не мой телефон. Мой, как видно по болтам, даже не вскрывался ( присутствуют следа давней пыли в отверстиях для болтов). Я написалауже 2 претензии, ответа ни на одну не поступило. Хочу подать в суд. Скажите, как правильно рассчитать сумму в 1% за каждый день просрочки? Считается с того дня как просрочили и до вынесения решения суда? Еще в документах полная не стыковка дат приема-передачи на проверку кач-ва. Печати вызывают большое подозрение, предполагаю, что ставят печати сервисного центра сами продавцы. Центр находится в другом городе, но телефон в течении суток с момента передачи его мной продавцу, уже попал в другой город и еще магическим образом «прошел» проверку. Я позвонила в данный центр, с целью уточнения был ли данный аппарат у них на проверке кач-ва, мне ответили, что они ВООБЩЕ не занимаются проверкой, только гарантийным ремонтом. Как мне подать еще на фальсификацию документов, печатей? Могу ли я просить компенсацию морального вреда? И если суд вынесет решение в мою пользу, то обязана ли я возвращать им телефон? Спасибо.

ноябрь 12, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция