Юриспруденция

Права потребителя после написания жалобы. - вопрос №142540

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия после написания жалобы в книгу жалоб и предложений, если руководитель не принял каких-либо мер? Какой срок рассмотрения жалобы и принятия решения? Спасибо!

ноябрь 14, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Иван Иванович - аватарка

    Иван Иванович

    3-й в

    Организация-продавец обязана ответить на жалобу покупателя в письменном виде, сделав соответствующую отметку о принятых мерах в книге жалоб и предложений. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Это закреплено абз. 1 п. 8 Инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденной Приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346. В силу абз. 3 п. 8 Инструкции для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

    ноябрь 14, 2011 г.

Похожие вопросы