Юриспруденция
Права потребителя после написания жалобы. - вопрос №142540
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия после написания жалобы в книгу жалоб и предложений, если руководитель не принял каких-либо мер? Какой срок рассмотрения жалобы и принятия решения? Спасибо!
ноябрь 14, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Организация-продавец обязана ответить на жалобу покупателя в письменном виде, сделав соответствующую отметку о принятых мерах в книге жалоб и предложений. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Это закреплено абз. 1 п. 8 Инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденной Приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346. В силу абз. 3 п. 8 Инструкции для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Похожие вопросы
Решено
вопрос : сын обратился в приемное отделение в црб с приступом (диагноз бронхиальная астма не стоит , стоит астматический бронхит) . ему сделали
август 9, 2023 г.
Решено
Верно ли я понимаю, что статья ГПК РФ 390.4 ч.2 п.1 исключает возможность подачи мной кассационной жалобы в ВС РФ, ввиду того, что в моем случае первой инстанцией является мировой суд?
апрель 18, 2021 г.
Решено
Добрый день, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, сложилась неоднозначная ситуация
Вопрос задан анонимно октябрь 21, 2019 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации. Уже 2 года (3й пошел) инициативная группа жильцов добивается от предыдущей управляйки
Вопрос задан анонимно март 12, 2019 г.