Юриспруденция

Здравствуйте. Мне сын купил телефон. Он мне не понравился не внешне , не его меню и прочее... Также он тупит, у него не работает зарядка и еще он шел... - вопрос №1427995

без пленки. Решила сегодня его сдать прошло 5 дней с момента покупки, они мне отказали вернуть деньги, а взяли телефон на экспертизу.Я им сказала про статью 25, они мне сказали, что он не действует на сенсорные законы, что они не имеют право вернуть мне деньги. Только, если его будут чинить в течении 45 дней, то тогда возможно они поменяют на другой телефон! Помогите советом как быть и правда, что они не могут вернуть деньги за телефон лишь потому, что он сенсорный?

март 28, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Женя!

    В Вашем вопросе не все просто, но есть и то, что магазин вводит Вас в заблуждение и лукавит. Для детального и подробного ответа пишите в чат!

    Удачи!

    март 28, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Действительно, вернуть товар надлежащего качества со ссылкой на статью 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) невозможно, т.к. он подпадает под Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

    Однако если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то даже если он технически сложный, то в течение 15 дней с момента его передачи покупателю Вы согласно пункту 1 статьи 18 Закона вправе предъявить о возврате уплаченной за него суммы. Ни о каком ремонте при этом речи быть не может. Вы вправе не соглашаться на такой ремонт и предъявить требование о возврате уплаченной суммы. Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Удачи Вам!

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 4, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Возврат предоплаты за товар

декабрь 27, 2011 г.

Юриспруденция

возврат залога за аренду кафе

март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

возврат неисправного сотового телефона

сентябрь 17, 2009 г.

Юриспруденция