Юриспруденция

Добрый день. Являюсь работником спа салона. Произошла следующая ситуация. Хотелось бы разобраться со стороны закона и лучше знать и свои права.... - вопрос №1436885

Клиенту был подарен сертификат. На сумму 5000р. Подарили 31.12.13г. На самом сертификате указана информация: о сроке сертификата (3 месяца от даты продажи), плюс информация, что сертификат аннулируется в случае не уведомления об отказе в посещении не менее, чем за 24 часа от забронированного времени. Клиент обратился к нам в салон в ноябре 2014г, т.е. просрочил сертификат на 8 месяцев. Мы пошли на встречу и записали его на сеанс массажа. В назначенное время клиент не явился и не предупредил об отмене посещения(что прописано в самом сертификате, как обязательным), мы пошли еще раз на встречу записали снова. картина один в один — клиент второй раз не явился в назначенное время. В итоге за два посещения салон потерял 3600р(стоимость услуг на которые он записывался), мы пошли на встречу и третий раз записали на процедуру стоимостью 1900р клиент пришел. Т.е. остаток на сертификате у него 3100р. Мы предупредили его, о сроке, что уже больше записать его не сможем.Он написал претензию. в которой указал только лишь то, что мы перед ним выполнили обязательство на сумму 1900р и требует вернуть 3100р. Ни слова не указано о том, что два раза он пропускал свои сеансы, о том, что сертификат просрочен. за 7 лет работы впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Все проблемы всегда решали и в данном случае шли на встречу ему не раз. Хотелось бы знать и свои права, как руководителя салона. Заранее благодарю за ответ! с уважением, Елена.

апрель 3, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Простое товарищество

октябрь 24, 2011 г.

Юриспруденция