Юриспруденция

Решено

Что делать при не соблюдении страховой компанией сроков принятия решения и выплат. - вопрос №1445237

2 месяца назад я попал в автоаварию. Меня признали потерпевшим. Из-за того что машина, после аварии, была не на ходу пришлось почти месяц ждать оценщика из страховой. Оценщик приехал 2 марта, а 4 марта я отвез весь пакет документов в страховую компанию. У виновника и у меня страховщик Росгорстрах(ОСАГО). При подаче документов сотрудники обещали срок рассмотрения дела не более 20 календарных дней(без выходных и праздников), но вот прошло уже больше месяца, а страховая молчит. На звонки все время отвечают что дело будет взято на пристальный контроль и новые сроки не уточняют. Машина уже восстановлена. Подскажите как поступать дальше?

апрель 8, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    Подать претензию, в случае отказа  в удовлетворении претензии обращаться с иском в суд.
    Если необходима дополнительная помощь пишите в чат.

    апрель 8, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Жаль, что автомобиль уже отремонтирован. Берите в страховой компании акт осмотра и страховой акт (акт о страховом случае), делайте по нему независимую оценку, после которой предъявляйте досудебную претензию страховой компании, а в случае отказа обращайтесь в суд. За просрочку 20-дневного срока Законом об ОСАГО осуществления вsgkfns предусмотрена неустойка в размере 1% от страховой выплаты, а за несвоевременное предоставление мотивированного отказа — финансовая санкция в размере 0,05% от страховой суммы в 400 т.р., т.е. 200 рублей в сутки.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 8, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

ДТП на территории предприятия

ноябрь 23, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

300 i

Доверенность в ГИБДД - Республика Адыгея

сентябрь 7, 2013 г.

Юриспруденция