Юриспруденция

Защита прав потребителя - вопрос №145005

Добрый день. Недавно сломался жесткий диск, купленный зимой этого года за 1500 руб. Отнесла его в сервис по гарантии, там сказали, что он ремонту не подлежит и предложили замену на аналогичный или возврат денег (в размере 1500 руб). Решила заменить, получила новый жесткий в тот же день. Позднее мне сказали, что согласно статье 24 Закона о защите прав потребителяя имела право на возврат денег в размере его нынешней стоимости (т.е. 4000 руб). Подскажите, что я могу предпринять в сложившейся ситуации? Спасибо.

ноябрь 17, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Максим Тарасенко, Москва - аватарка

    Максим Тарасенко, Москва

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Екатерина!

    Это правило действует только в случае, если в качестве замены Вам выдали аналогичный товар, но другой марки (модели, артикула). При этом во внимание принимается цена именно на момент замены.

    Если же Вы получили в качестве замены точно такой же жесткий диск, право на компенсаию не возникает.

    Напишите претензию с требованием возвратить разницу и вручите представителю магазина. Не забудьте оставить себе копию претензии с отметкой о принятии.

     

    ноябрь 17, 2011 г.

Похожие вопросы

Стоит ли давать делу ход?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2024 г.

Юриспруденция

Возврат денег.

февраль 12, 2018 г.

Юриспруденция