Юриспруденция

Здравствуйте, купил калонку jbl через месяц сломалась отвез в магозин сказали вести в сервис там дали бумажку и сказали ждать, скоро заканчиваться 45 суток я звоню говорят, что ждем запчасти так как - вопрос №1457317

их нет и в бумажке написанно, если запчастей нет то срок ремонта не ограничен. Как мне быть есть ли смысл требовать новую колонку или ждать когда починят?

апрель 17, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Право на возврат денег у Вас было с самого начала после обнаружения недостатка товара, т.к. колонка не входит в Перечень технически сложных товаров. Если же будет нарушен максимально допустимый пунктом статьей 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) срок устранения недостатка, определяемый в письменной форме, то Вы также вправе вернуть уплаченную за товар сумму денежных средств. Предъявите такое требование продавцу, приложив копию заказа на ремонт к заявлению.

    Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 18, 2015 г.

Похожие вопросы