Бизнес

Как, на довольно конкурентном рынке "проведение свадеб" выделиться, что делать с ценой, пробовали и самую высокую и самую низкую, никакой системы. Я... - вопрос №1461764

профессионально пою разными стилями и в разных жанрах. Многие с большой эстрады не стояли и рядом (без ложной скромности) но речь не об этом. Хотелось бы услышать мнение экспертов. Есть видео в соц сетях, дается реклама в газетах, разносятся визитки.

апрель 20, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Галина Суслина - аватарка

    Галина Суслина

    237-й в

    Эльза, здравствуйте!
    Профессиональный голос нужен на свадьбе далеко не всем, и Вы знаете это лучше меня.
    Ваша задача определить тех, кому он действительно интересен, кому интересна та программа, которую Вы продаете, и определеив свою целевую аудиторию, делать рекламу целенаправленно на неё, показывая свои изюминки. И цену вам будет сформировать исходя их этого сегмента ЦА будет тоже гораздо легче.
    Если нужна подробная консультация о том как это сделать — пишите в личку.
    Успехов Вам, 
    С уважением, Галина!


    апрель 21, 2015 г.
  • Александр Кузьмич - аватарка

    Александр Кузьмич

    15-й в Бизнесе

    Доброго времени суток Эльза.

    Судя по Вашим словам, Вы хотите выйти из конкурентной борьбы и что-то сделать с ценой.

    Для того, чтобы выйти на внеконкурентный рынок необходимо уникальное торговое предложение (УТП). Такое, которого больше нет на рынке, кроме как у Вас.

    УТП — это 20-30 слов (в идеале меньше 7) про конкретный измеримый результат для клиента.

    Чтобы понять какой конкретный результат хотят клиенты нужно спросить их об этом.

    Могу предположить, что у Вас есть и были клиенты. В принципе Вы же можете позвонить некоторым из них и узнать у них, что им не понравилось? Чтобы выявить тот самый конкретный результат для клиента. В России мало кто так делает.

    Выявив потребность, Вы уже можете протестировать и сформировать УТП. Что позволит Вам выделиться на довольно конкурентном рынке.

    По любому вопросу — пишите в личку.


    апрель 21, 2015 г.