Юриспруденция

Решено

Здравствуйте. Куда мне обратиться, с жалобой на интернет магазин. Получила заказ, оплатила его, а там не то , что я заказывала. Магазин игнорирует мои претензии и не выходит на связь. - вопрос №1472577

апрель 29, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    Здравствуйте необходимо направить претензию магазину, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований подать жалобу в Роспотребназор.
    Если необходима помощь пишите в чат.

    апрель 29, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Согласно преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закону) "недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".

    Обратитесь в суд по месту жительства с требованием исполнения заключенного договора купли-продажи посредством обмена товара на тот, который заказывали, либо возврата уплаченной за товар суммы со ссылкой на статью 18 Закона. При цене иска до 50 т.р. обращайтесь в мировой суд, если более, то в районный. Госпошлину по потребительским спорам платить не нужно.

    Ну а жалобы к должному эффекту вряд ли приведут.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 29, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Торговля колбасными изделиями

январь 30, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция