Юриспруденция
Решено
Здравствуйте. Куда мне обратиться, с жалобой на интернет магазин. Получила заказ, оплатила его, а там не то , что я заказывала. Магазин игнорирует мои претензии и не выходит на связь. - вопрос №1472577
апрель 29, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте необходимо направить претензию магазину, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований подать жалобу в Роспотребназор.
Если необходима помощь пишите в чат. -
Согласно преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закону) "недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".
Обратитесь в суд по месту жительства с требованием исполнения заключенного договора купли-продажи посредством обмена товара на тот, который заказывали, либо возврата уплаченной за товар суммы со ссылкой на статью 18 Закона. При цене иска до 50 т.р. обращайтесь в мировой суд, если более, то в районный. Госпошлину по потребительским спорам платить не нужно.
Ну а жалобы к должному эффекту вряд ли приведут.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.
В Евросети купили планшет. он сломался, будучи на гарантии. в ремонте планшет был 45 дней. пришел ответ, что неисправен USB вход - не гарантийный...
август 20, 2014 г.
платить приват банку(бинбанк) ? если да то они мне не давали новый договор как этим воспользоваться?
октябрь 23, 2014 г.