Юриспруденция

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор... - вопрос №1473192

между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца. Правильно ли мы все делаем? Имеет продавец право отказать нам в возврате? Что делать дальше? Как можно произвести экспертизу по фото?

апрель 29, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Василиса - аватарка

    Василиса

    58-й в Юриспруденции

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
     
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 
    Закон о ЗПП устанавливает правило о  сохранении упаковки, ярлыков и прочих  элементов лишь при обмене товара надлежащего качества.
    Вы имеете полное право вернуть товар и получить за него уплаченную сумму, несмотря на то, что нет упаковки Это кроватка  ненадлежащего качества с дефектами, т.е. она уже бракованная. Продавец отказал Вам незаконно. Кроме того, Вы вправе потребовать от продавца возметить Вам убытки.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет, а не экспертизу фотографии товара. 
    А если Вы желаете заменить товар, вот тогда было бы правильно написать претензию и потребовать от продавца на время отсутствия кроватки такую же кроватку

    май 1, 2015 г.

Похожие вопросы

Торговля колбасными изделиями

январь 30, 2014 г.

Юриспруденция