Психология
Решено
Скоро в школу. Норма/не норма. - вопрос №147630
Сама профессиональный психолог. Занимаюсь с ребёнком 6,5 лет. Он вполне даже вписывается в понятие нормы, т.е. в требования ЗУНов для школы (хотя всё относительно). Я переживаю, что ему будет некомфортно с детьми его возраста, т.к. пока я вижу разницу в развитии год, а ряд специалистов говорят, что пол-года — год (максимум). Надо ли его отдавать в спец. школу с ЗПР,
ноябрь 21, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Хорошие школы подтягивают к среднему уровню даже сильно отстающих ребят, спецшколы всего лишь защищают этих же ребят от непосильных требований школ обычных. Когда хорошей школы, предотвращающей неуспешность, нет, приходится выбирать меньшее из зол и отправлять ребёнка в школу с упрощённой программой, а в ней, быть может, в класс для детей со сложной структурой дефекта.
То, что ребёнок из спецшколы в любой момент может вернуться в нормальную, неправда. Это решение фактически необратимо.
К тому же учит не столько учитель, сколько атмосфера класса, а в спецшколах с атмосферой большие проблемы. Там встречаются талантливые учителя, но не так уж часто. А одарённые дети, которые лучше учителя улавливают затруднения одноклассника и с лёгкостью преодолевают его в игре, не встречаются вообще.
Так что ответ, по-видимому, очевиден.
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте, Елена.
В начальной школе определяющим является мнение учителя. Как учитель относится, так и дети относятся. Если учитель будем к нему нормально относиться, особых проблем быть не должно. Я думаю, Вам есть смысл встретиться с предполагаемым учителем и после этого уже принимать решение. А перевести его в спецшколу Вы всегда успеете.
Похожие вопросы