Юриспруденция

Добрый день! Неделю назад заметил, что электросчетчик, расположенный в квартире не крутит показания. На электросчетчик имеется паспорт, в котором... - вопрос №1476482

указан гарантийный срок 5 лет, с даты производства. С даты производства прошло только 3 года. Счетчик устанавливался застройщиком СК «Стройком». Обозначил данную ситуацию УК «Тополинка». На что они отправили рекламацию застройщику, застройщик же в свою очередь указывает на 3 года сопровождения счетчика, ссылаясь на какую-то памятку, делать не стали. Звонил также в энергосбытовую компанию «Энергосбыт» — они отказали в ремонте, отправили к производителю счетчика, который находится в Саратове. Вопрос: кто должен осуществлять снятие пломб, демонтаж счетчика, диагностику, установку счетчика, пломбирование. Такое ощущение что сам собственник, но ведь счетчик на гарантии. Помогите разобраться в ситуации.Заранее спасибо.

май 3, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если звонки бесполезны, то общайтесь только письменно. Предъявите официальную претензию продавцу счетчика, поставив вопрос о его замене. Ну а дальше в полной мере работает статья 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), согласно которой на замену отводится 7 дней, если спора о причинах недостатка нет, 21 день, если есть и месяц, если счетчика нет в наличии.

    Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    май 3, 2015 г.