Юриспруденция

Добрый вечер . Маленькая предистория.. Где то в ноябре установил домой пластиковые окна , в марте вылетела ручка из балконной двери Я позвонил в компанию , рассказал про ситуацию.сказали что в - вопрос №1478434

течении 3 дней свяжется специалист Приехал этот *специалист* сказал что это не гарантийный случай попросил у меня 1200 р.Я ему сказал что бы он уходил.через неделю приехал другой специалист, он починил все ручки бесплатно! Сейчас ручка опять вылетела где то 2 недели назад.Позвонил, специалист мне уже сказал что выезд платный Попросил 500 рублей И сказал, что надо связаться с началальством.Ни кто ко мне не приехал! Что делать вообще? Я согласен если это возможно сотрудничать с вашим юристом В дальнейшем по этому вопросу.Компания окна сток Огромное спасибо!

май 4, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Вам необходимо перестать общаться устно и подать официальную претензию по поводу недостатка товара, т.к. речь идет не сколько о недостатках оказанной услуги, а о товаре, имеющем недостатки. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе рассчитывать на возврат денег, замену, безвозмездное устранение недостатков и т.п. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    май 4, 2015 г.

Похожие вопросы