Юриспруденция
Решено
Могут ли взять товар обратно при поврежденной упаковке, если для проверки устройства её нельзя не повредить - вопрос №1487509
5 дней назад был куплен жесткий диск в магазине «Ситилинк», который не работает с моим компьютером. При обращении в сервисный центр его отформатировали, у них на компьютере он включился и сказали что дома у меня тоже должен заработать. При повторном включении дома жесткий диск не заработал. Снова обратились в сервисный центр — сказали возможно компьютер стар для данного жесткого диска и они ничем помочь не могут. Возврат сделать также нельзя, т. к. повреждена упаковка и с их компьютером он вроде как работает. Хотя чтобы достать из упаковки жесткий диск, необходимо её взрезать, т. к. пластиковая упаковка со всех концов была спаяна.
май 12, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Если товар имеет недостатки (а тот факт, что он не определяется Вашим компьютером, является недостатком, не оговоренным продавцом в момент продажи товара), означает, что товар можно вернуть в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите такое требование, а в случае отказа сообщите, что готовы предоставить товар для проверки качества у себя дома на Вашем компьютере.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте. В течении 15 после покупки продавец обязан принять товар. Все остальные причины - отговорки. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Они примут меры.
Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший. Всего доброго!