Юриспруденция

Решено

Могут ли взять товар обратно при поврежденной упаковке, если для проверки устройства её нельзя не повредить - вопрос №1487509

5 дней назад был куплен жесткий диск в магазине «Ситилинк», который не работает с моим компьютером. При обращении в сервисный центр его отформатировали, у них на компьютере он включился и сказали что дома у меня тоже должен заработать. При повторном включении дома жесткий диск не заработал. Снова обратились в сервисный центр — сказали возможно компьютер стар для данного жесткого диска и они ничем помочь не могут. Возврат сделать также нельзя, т. к. повреждена упаковка и с их компьютером он вроде как работает. Хотя чтобы достать из упаковки жесткий диск, необходимо её взрезать, т. к. пластиковая упаковка со всех концов была спаяна.изображение из вопросаизображение из вопроса

май 12, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если товар имеет недостатки (а тот факт, что он не определяется Вашим компьютером, является недостатком, не оговоренным продавцом в момент продажи товара), означает, что товар можно вернуть в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите такое требование, а в случае отказа сообщите, что готовы предоставить товар для проверки качества у себя дома на Вашем компьютере.

    Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    май 12, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. В течении 15 после покупки продавец обязан принять товар. Все остальные причины - отговорки. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Они примут меры.
    Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший. Всего доброго!

    май 13, 2015 г.