Юриспруденция

Хочу вернуть телефон, который, был в ремонте 2 раза по 30 дней. Как это сделать? - вопрос №1487869

май 13, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Евгений, Вм необходимо подать претензию продавцу товара, ссылаясь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если необходима дополнительная помощь пишите в чат.

    май 13, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег. Подайте продавцу заявление на возврат денег. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    май 13, 2015 г.
  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    Как дополнение к уже изложенному:
    Заявление и отметку Вам могут вообще не поставить и даже заявление не принять, это бывает если только продавец добросовестный, что встречается крайне редко, поэтому лучшим вариантом будет подать претензию, т.к. между Вами была совершена сделка  купли — продажи, а при нарушении  условий сделки одна сторона направляет другой именно претензию, а не заявление и во избежание того, чтобы Вам лишний раз не трепали нервы следует направить ее  почтовым отправлением, а точнее заказным письмом с уведомлением при этом указав свой телефон и обратный адрес, приложить имеющиеся копии документов на товар, копию чека.
    В случае если в течении 10 дней после получения Вами почтового уведомления о доставке претензии продавец не даст никакого ответа, можете смело либо подать жалобу  в Роспотребнадзор или напрямую обратиться с иском в суд о взыскании суммы уплаченной за товар, возмещении причиненного ущерба и компенсации морального вреда.

    Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

    май 13, 2015 г.

Похожие вопросы

Простое товарищество

октябрь 24, 2011 г.

Юриспруденция