Юриспруденция
Хочу вернуть телефон, который, был в ремонте 2 раза по 30 дней. Как это сделать? - вопрос №1487869
май 13, 2015 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте Евгений, Вм необходимо подать претензию продавцу товара, ссылаясь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если необходима дополнительная помощь пишите в чат. -
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег. Подайте продавцу заявление на возврат денег. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо. -
Как дополнение к уже изложенному:
Заявление и отметку Вам могут вообще не поставить и даже заявление не принять, это бывает если только продавец добросовестный, что встречается крайне редко, поэтому лучшим вариантом будет подать претензию, т.к. между Вами была совершена сделка купли — продажи, а при нарушении условий сделки одна сторона направляет другой именно претензию, а не заявление и во избежание того, чтобы Вам лишний раз не трепали нервы следует направить ее почтовым отправлением, а точнее заказным письмом с уведомлением при этом указав свой телефон и обратный адрес, приложить имеющиеся копии документов на товар, копию чека.
В случае если в течении 10 дней после получения Вами почтового уведомления о доставке претензии продавец не даст никакого ответа, можете смело либо подать жалобу в Роспотребнадзор или напрямую обратиться с иском в суд о взыскании суммы уплаченной за товар, возмещении причиненного ущерба и компенсации морального вреда.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Похожие вопросы
в 2015 году начиная с 1 января гражданам киргизии придется ли делат патент или разрещения на рабору для трудоустройство?
декабрь 26, 2014 г.
В соответствии между договором заключенным между магазином и оптовой базой, в магазин была поставлена партия печенья, упакованного в картонные коробки. Однако при приеме товара было обнаружено,что
март 20, 2015 г.
Здравствуйте. подскажите на сколько детей по норме должен готовить повар в смену (сутки) в школьной столовой?
март 26, 2015 г.