Юриспруденция

Добрый день. Такая ситуация. Заказывали балкон под ключ. Когда сделали, после первого дождя выяснилось что течет крыша. Акты не подписывали. В договоре прописано что в случае не подписания актов,они - вопрос №1492196

автоматически считаются подписанными. Письменные претензии не выставлялись. Менеджер по телефону обещала что все будет исправлено. Летом уже будет год с момента установки. Звонить опять менеджеру нет никакого желания и, как оказалось, безрезультатное дело. Как мне действовать?

май 17, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Юлия!

    Обратитесь в компанию с письменной претензией. Если через 10 дней не будет результата, то пишите заявление в суд. В суде можете требовать не только устранения недостатков, но и материальные расходы и моральный вред. Госпошлина при подачи заявления не платится.

    Удачи!

    май 17, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    В силу пункта 3 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе».

    Предъявите такое требование об устранении недостатка оказанной услуги как можно скорее, ссылаясь на указанную норму права, а в случае отказа делайте независимую экспертизу недостатка оказанной услуги и обращайтесь в суд.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    май 17, 2015 г.

Похожие вопросы

моя мама соцработник ей 50...

июнь 20, 2013 г.

Юриспруденция