Юриспруденция
Решено
купля продажа из рук в руки - вопрос №14960
Здравствуйте. Ситуация следующая:
Мною был продан компьютер, что называется "из рук в руки".
При покупке покупатель убедился, что товар работоспособный, все нюансы были ему указаны, повреждения тоже зафиксированы.
Никаких расписок составлено не было.
Спустя месяц, покупатель заявил, что компьютер сломался и с угрозами требует решить вопрос о возмещении ущерба.
Как мне быть в этом случае? Имеет ли он право на возврат денег? Ведь прошел
Спасибо. Дмитрий.
октябрь 30, 2009 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте.
Я понял что вы продали компьютер как частное лицо.
А значит не вступает в действие закон о защите прав потребителя.
Пусть гражданин который приобрел, у вас компьютер обращается в суд.
И в судебном процессе доказывает , свои претензии.
Но если вы договора не состовляли то и обязательств вы перед ним никаких не несете, он мог купить вообще сломаный компьютер ето была его воля.
С уважением , Шаверин Ю.Ю.
-
Если покупатель умудрится доказать, что именно Вы продали ему компьютер и что у него были повреждения, которые Вы от него скрыли, хотя о них знали, то он имеет шансы вернуть деньги назад. Оцените ситуацию, исходя из моего ответа и ответа, который вам дали раньше и поймете, что шансы у Вашего оппонента практически нулевые - если только Вы от него действительно не скрыли какие-то существенные недостатки и он не мог их выявить при приеме от Вас покупки. Если нет документов, подтверждающих продажу Вами ему компьютера, то эти его шансы еще больше уменьшаются.
Лучший ответ по мнению автора -
При покупке компьютера, покупатель убедился, что он в рабочем состоянии. Теперь его претензии неправомерны, так как прошло достаточно времени и он мог его сам сломать от неправильного использования. Он просто на вас давит, чтобы запугать. Посоветуйте ему обратиться в суд, думаю что так он от вас отстанет.
-
Скажу что в этом случае делать вам и ответить ему.
1)При покупке из рук в руки никто никому нечего не обязан. Сделка не зафиксирована.
2)Чисто по человечески - ваш клиент не большого ума человек. Даже магазины на возврат дают 2 недели
3)А что за поломка кстати?
4)Скажите ему то, что я описал в пункте 1,2:)