Юриспруденция

Купила босоножки,поносив их один день они порвались,должны ли мне вернуть деньги? - вопрос №1509198

май 31, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Да, если предъявите такую претензию. Сошлитесь в ней на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст.22 Закона), а предъявлено может в течение гарантийного срока. Так что не тяните. Если сразу требование не удовлетворят, претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    май 31, 2015 г.
  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Яна, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Это означает, что если в обуви был дефект, о котором Вам не сообщил продавец или если даже он сам о нем не знал, Вы имеете право на выбор требовать от продавца любого из пунктов вышеуказанной статьи закона.

    Вам необходимо обратить к продавцу, к примеру с просьбой о замене товара, если он откажется, составляйте и подавайте письменную претензию с ссылкой на вышеуказанную статью закона, при наличии приложите к ней чек. Претензию можете отправить заказным письмом с уведомление в адрес продавца, если не хотите подавать ее лично или опасаетесь, что у Вас ее примут из рук в руки.
    если по истечении 10 дней со дня получения продавцом претензии, Ваши требования не удовлетворят, Вы имеете право обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора или напрямую в суд.

    Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

    май 31, 2015 г.

Похожие вопросы