Юриспруденция

Добрый день! Сложилась непростая ситуация с банком Ренессанс. Очень нужна Ваша помощь. В декабре 2014 года приобретала стиральную машину через банк. Товар привезли сломанный. Обратилась повторно в - вопрос №1513971

магазин, товар вернула, договор кредитования расторгли. В магазине сказали, что претензию писать не нужно, магазин сам оплачивает проценты за пользование одним месяцем кредита (т.к. расторжение происходило не по моей вине, а из-за неисправности стиральной машины). В феврале этого года мне позвонили из банка и сообщили, что у меня имеется просрочка платежа. Ситуацию я оператору объяснила и сказала, что задолженности быть не может, потому что договор расторгнут. Он перевел меня на другого оператора с целью уточнения этой информации. Девушка, на которую меня переключили, сверила данные и сообщила, что договор не действующий и просроченной задолженности у меня нет и быть на может. Уверила меня, что все в порядке. Сегодня (4 июня) мне приходит смс-сообщение из того же банка о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Я снова позвонила в банк, на горячую линию, где мне сказали, что просрочка все-таки есть. Помогите, пожалуйста! Что мне теперь делать? Заранее спасибо!

июнь 4, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы