Юриспруденция
Добрый день! Сложилась непростая ситуация с банком Ренессанс. Очень нужна Ваша помощь. В декабре 2014 года приобретала стиральную машину через банк. Товар привезли сломанный. Обратилась повторно в - вопрос №1513971
магазин, товар вернула, договор кредитования расторгли. В магазине сказали, что претензию писать не нужно, магазин сам оплачивает проценты за пользование одним месяцем кредита (т.к. расторжение происходило не по моей вине, а из-за неисправности стиральной машины). В феврале этого года мне позвонили из банка и сообщили, что у меня имеется просрочка платежа. Ситуацию я оператору объяснила и сказала, что задолженности быть не может, потому что договор расторгнут. Он перевел меня на другого оператора с целью уточнения этой информации. Девушка, на которую меня переключили, сверила данные и сообщила, что договор не действующий и просроченной задолженности у меня нет и быть на может. Уверила меня, что все в порядке. Сегодня (4 июня) мне приходит смс-сообщение из того же банка о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Я снова позвонила в банк, на горячую линию, где мне сказали, что просрочка все-таки есть. Помогите, пожалуйста! Что мне теперь делать? Заранее спасибо!
июнь 4, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Закрыт
Стоит ️я КОАП 12.7 ч 3 чем грозит? И могут ли лишить владельца автомобиля?
июнь 4, 2015 г.
Имеет ли право медперсонал привязывать больного к кровати неврологического отделения на том основании, что он может упасть ночью, а следить за ним...
январь 16, 2015 г.
Решено
как правильно написать жалобу в прокуратуру?банк звонит моим несовершеннолетним детям?
май 29, 2015 г.
Произошла авария судом присудили выплатить 440000 тысяч я подал в суд на рассрочку её дали на год платить по 2000 тысячи в месяц. Год прошол теперь...
январь 21, 2015 г.
Сберкнижка арестована СПИ, могу ли я открыть новую, чтобы получить перевод, или ее моментально арестуют?
июль 4, 2014 г.