Юриспруденция
Добрый день. Хотела бы получить консультацию. 30 апреля 2015 года я приобрела смартфон в магазине связной в размере 7000руб. Через два дня, смартфон... - вопрос №1517006
отключился и больше не включался, не на какие действия он не реагировал. Я отнесла его обратно в магазин, они его посмотрели попробовали включить, но тоже не смогли, телефон отправили в ремонт. Через 13 дней он вернулся обратно, с заключением «Произвели сброс настроек телефон исправен и готов к работе». Как мне объяснили, что это технически сложный товар, и так как проблема не значительная, возврат денег или обмен не возможен. Я его забрала, но через два дня произошла такая же ситуация телефон выключился и больше не подавал не каких признаков работоспособности. Я отнесла смартфон во второй раз, обратно в магазин, они его опять осмотрели и также включить не смогли. Решили отправить его на проверку качества. Через 19 дней он вернулся обратно, с тем же заключением, что было и в первый раз " Произвели сброс настроек телефон исправен и готов к работе". И так как это технически сложный товар, и причина поломки не значительная, товар обмену или возврату не подлежит.
июнь 7, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию писали??? Просили деньги за товар вернуть в письменном виде? -
Да, можете- т.к проявился постоянный деффект. Мало того претензию должны были удовлетворить в первый раз. Т.к. с момента покупки не прошло 15 дней. вам необходимо написать претензию, в случае если не получите возмещения денежных средств или ответа на претензию — обращаться в суд. Там получите не только сумму за смартфон, но и компенсацию морального вреда, % за просрочку в исполнении требований.
Похожие вопросы
Приходится переходить на Tecno KG5n Spark 8C анд-д 11 всё в нём меня устаревает, Но нет групп на которые можно задать мелодии. Родная зво-ка v3.0.10.310. Встанет ли True Phone✅2.0.20-120 и.т.д?
март 23, 2024 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.
смартфон redmi 8 зарядка была 80% я разблокировку нажал- экран завис, телефон никак не реагировал я поставил его на зарядку и он стал заряжать с 0%
май 24, 2023 г.
Решено
Купил телефон Xiaomi Redmi A1+, Андроид 12 Go. Не удается установить приложения от сторонних источников, хотя контроль Гугла отключил. В разделе
февраль 18, 2023 г.