Учеба и наука

помогите пожалуйста решить задачи Провести анализ закрепления и анализ приверженности по отношению к предприятию А, производящему молочные, продукты:... - вопрос №1521596

сметану, йогурт, творог, сырковую массу, молоко пастеризованное. У данного предприятия имеется 5 конкурентов (Б, В, Г, Д, Е), выпускающих аналогичные продукты и имеющих разные доли на рынке каждого из указанных продуктов. Смоделировать конкретную ситуацию путем ввода условных данных (бальная оценка от 1 до 10) по анализируемому предприятию, предприятиям-конкурентам и видам продукции: -уровень значимых для покупателей качественных характеристик продукта; -уровень значимости для покупателей соответствующих качественных характеристик; -приверженность потребителей продукции предприятия; -уровень проникновения предприятия на рынок соответствующих продуктов.

июнь 11, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы