Юриспруденция

В Связном 04.06.2015 г. был куплен телефон, в этот же день я обнаружила, что на телефоне не работают приложения, как установленные, так и скаченные... - вопрос №1526579

мною. 05.06.2015 г. я обратилась в магазин с просьбой о возврате или обмене, но телефон был отправлен на экспертизу магазином. Когда 15.06.2015 г. я зашла на сайт сервисного центра, то узнала — экспертиза показала, что телефон полностью исправлен и скоро он вернется в магазин и мне придется его забрать. Продавцы данного магазина знают, что он не исправен, но ни чего с этим делать не хотят, что мне делать, если я не согласна с экспертизой и забирать его из магазина не желаю???

июнь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Если Вас не устраивают результаты экспертизы, то Вы можете провести свою независимую экспертизу. В случае положительного результата, продавец обязан Вам компенсировать расходы.

    август 1, 2015 г.