Юриспруденция
В Связном 04.06.2015 г. был куплен телефон, в этот же день я обнаружила, что на телефоне не работают приложения, как установленные, так и скаченные... - вопрос №1526579
мною. 05.06.2015 г. я обратилась в магазин с просьбой о возврате или обмене, но телефон был отправлен на экспертизу магазином. Когда 15.06.2015 г. я зашла на сайт сервисного центра, то узнала — экспертиза показала, что телефон полностью исправлен и скоро он вернется в магазин и мне придется его забрать. Продавцы данного магазина знают, что он не исправен, но ни чего с этим делать не хотят, что мне делать, если я не согласна с экспертизой и забирать его из магазина не желаю???
июнь 16, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если Вас не устраивают результаты экспертизы, то Вы можете провести свою независимую экспертизу. В случае положительного результата, продавец обязан Вам компенсировать расходы.