Бизнес

Решено

Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей? - вопрос №1532598

Здравствуйте! Моё имя Александр. У нас клиент (юр. лицо) заказал и оплатил по безналичному расчёту 10 картриджей для копировального аппарата. В процессе доставки товара нам, часть упаковок картриджей была повреждена (помята, немного оторваны фрагменты рисунка на картонной упаковке). Клиент отказывается забирать все картриджи, в том числе и не повреждённые. Поставщику мы навряд ли сможем вернуть картриджи. Договор с клиентом не заключался. Мы выставили счёт, а они его оплатили. Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей в таком случае?

июнь 22, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Вам стоит комиссионно, в присутствии заказчика-покупателя, у которого д.б. доверенность на право участия в приемке товара по качеству,  вскрыть транспортную упаковку(которая была замята) и определиться есть или нет повреждения упаковок катриджей. Если повреждений не обнаружено-товар передается заказчику по накладной с Актом об отсутствии повреждений в партии товара. В случае выявления дефектов катриджей-Вы обращаетесь к своему поставщику с претензией о нарушении транспортной и товарной упаковки, либо к перевозчику, допустившему действие на товар.Если у Вас конечно не прошли сроки обращения по факту брака к  поставщику/перевозчику.

    июнь 22, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

выездная торговля

Вопрос задан анонимно июль 30, 2009 г.

Бизнес

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес

Как продавать по полной предоплате?

Вопрос задан анонимно ноябрь 15, 2010 г.

Бизнес