Бизнес

Банковское обслуживание - вопрос №153803

Здравствуйте.

Я владелец компании в секторе малого бизнеса. У нас счет в банке «Открытие», филиал «Петровский». В октябре месяце банк поднял тариф на обслуживание расчетного счета с использованием системы «Клиент-Банк» с 300 рублей до 5000 рублей. Т.к. поступления на счет у нас не ежемесячные, то в течении месяца я не заходил в систему «Клиент-Банк» и не получал уведомления о повышении тарифа.Узнал об этом только сегодня, 30.11.2011. По звонку в банк мне дали пояснения, что для таких клиентов как я банк проводил акцию по возврату 4700 рублей обратно на счет но это было только в течении октября. Теперь никто возвращать средства не будет. Правомерно ли данное чрезмерное завышение и могу ли я каким-то образом воздействовать на ситуацию в свою пользу? Благодарю Вас за ответ.

ноябрь 30, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Вячеслав Федоренко - аватарка

    Вячеслав Федоренко

    73-й в Юриспруденции

    Алексей, здравствуйте!

    Банки в целях привлечения практикуют акции, которые при продаже заманивают клиентов якобы дешевыми услугами. По факту, нужно смотреть договор (посмотрите или предоставьте юристу), на основании которого Вы оформляли свой «Клиент-Банк», а так же тарифы банка. По опыту скажу, что вероятность незаконного списания с Вашего счета 5000 рублей Банком очень мала.

    Всего доброго. 

    ноябрь 30, 2011 г.
  • Салимова Эльмира - аватарка

    Салимова Эльмира

    35-й в Бизнесе

    К сожалению — банк такое же коммерческое предприятие как и вы и зарабатывает как может. Поэтому такое вполне возможно.

    Предлагаю Вам написать письмо в банк. Это будет эффективнее. Официальная бумага требует официального ответа, и вы его получите.

    Если в среднем тарифы в других банках составляют указанную сумму, то переходить на обслуживание в другой банк нет смысла. А если сумма значительно завышена, то приведя доводы вы сможете ее снизить — сейчас банки держатся за клиентов. Если интересуют конкретные рекомендации — добро пожаловать в чат. В свое время мне удалось таким образом снизить ставку по кредиту. В любом случае, удачи))

    декабрь 3, 2011 г.
  • Анастасия - аватарка

    Анастасия

    268-й в Бизнесе

    Алексей, скажите, а вы уведомление о повышении тарифов не прочли потому, как не заходили в клиент-банк месяц или потому, что это уведомление банк вам не прислал?

    какая формулировка стоит в вашем договоре о банковском обслуживании по данному вопросу о повышении тарифов?

    Само завышение правомерно, тк оно может включать в себя доп. функции либо продукты, которые банк продает пакетом услуг.

    С уважением,

    февраль 16, 2012 г.

Похожие вопросы