Юриспруденция
сотовый телефон - вопрос №15427
Здравствуйте!
8 августа купила телефон. 12 октября сломался, отнесла в магазин там сказали что менять не будут — отправят на экспертизу и если поломка не по моей вине починят по гарантии, я согласилась, 3 ноября мне вернули телефон. Через 9 дней он опять перестал работать, поломка та же (сенсор не работает), они опять предлагают отправлять его на ремонт, я не соглашаюсь,
ноябрь 17, 2009 г.
-
Всего ответов: 2
-
Подайте (направьте) обязательно с подтверждением получения продавцом письменную претензию с требованием о расторжении договора купели-продажи и возврата денег либо обмена на телефон той же марки (модели) или иной марки (модели) с перерасчетом цены (либо возвратом Вам части суммы, или зачетом, или доплатой). Не удовлетворят, можете обращаться в суд.
-
Хочу дополнить, что претензию магазин должен рассмотреть в течение 15 дней. Вы также имеете право требовать проведения экспертизы вашего телефона.
Похожие вопросы
Пытаюсь разблокировать загрузчик на чудо телефоне tecno spark 10 FAILED (remote: Unable to open fastboot HAL) при oem unlock через cmd пишет вот
декабрь 24, 2023 г.
айфон не активируется и не ловит сеть,что делать? его даже айтюнс не видит
ноябрь 27, 2023 г.
vip
Есть ли нарушение в том, что сайт самовольно списывает средства со счета?
Вопрос задан анонимно август 23, 2023 г.