Юриспруденция

сотовый телефон - вопрос №15427

Здравствуйте!

8 августа купила телефон. 12 октября сломался, отнесла в магазин там сказали что менять не будут — отправят на экспертизу и если поломка не по моей вине починят по гарантии, я согласилась, 3 ноября мне вернули телефон. Через 9 дней он опять перестал работать, поломка та же (сенсор не работает), они опять предлагают отправлять его на ремонт, я не соглашаюсь,хочу замены телефона. Что мне делать? Спасибо

ноябрь 17, 2009 г.

  • Всего ответов: 2

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

     

    Подайте (направьте) обязательно с подтверждением получения продавцом письменную претензию с требованием о расторжении договора купели-продажи и возврата денег либо обмена на телефон той же марки (модели) или иной марки (модели) с перерасчетом цены (либо возвратом Вам части суммы, или зачетом, или доплатой). Не удовлетворят, можете обращаться в суд. 

    ноябрь 17, 2009 г.
  • Хочу дополнить, что претензию магазин должен рассмотреть в течение 15 дней. Вы также имеете право требовать проведения экспертизы вашего телефона.

    ноябрь 18, 2009 г.

Похожие вопросы