Юриспруденция

Решено

Заказала товар в интернет магазине (ИП и реквизиты у магазина есть), сразу оплатила заказ. Получила ответ, что моя посылка отправлена и был выслан... - вопрос №1548165

мне индификационный номер посылки. По этому номеру оказалось, что посылка отправлена не на мой адрес и даже не на мое имя. Я созванивалась с магазином, они заверили, что посылка все равно ко мне прийдет, что это оператор почты ошибся. Прошло уже три недели, посылка пропала. Просила их написать заявление на розыск посылки, т. к. чеки по отправлению мне не высылались. Могу ли я в этом случае, потребовать от магазина отменить заказ и вернуть мне за него деньги?

июль 7, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    На основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способом (в том числе интернет-магазины) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    июль 7, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

акт о происшествии

ноябрь 9, 2010 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция