Психология

Решено

Здравствуйте, у меня растет дочь ей 4 года мы ходим в детский садик, она у меня ходит в садик вся в слезах. Не хочет идти туда, придумывает разные... - вопрос №1554754

отговорки что якобо температура у нее или же животик болит. Или счетает дни когда наступят выходные. Мы ее по всякому уговориваем говорим что купим игрушку если она пойдет в садик не плача. Иногда ругаю, вобщем убеждаем по всякому. С чем это связано можете мне помочь. У меня сердце болит когда она остается в саду и ревет в след. Воспитательницы говорят что она даже толком с детьми не играет, ждет только когда родители за ней придут

июль 14, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Смирнов Андрей ★ Gesmer ™ - аватарка

    Смирнов Андрей ★ Gesmer ™

    4-й в Психологии

    Уважаемая Жанара!
    Понятное дело, что дома комфортнее и уютнее, чем в детском саду. Тем более Вы очень любите дочь и эмоционально сильно к ней привязаны. Она это прекрасно чувствует.
    Но опыт детского сада необходим, так как закладываются первые коммуникативные навыки с окружением, идет приучение к дисциплине. Это необходимый этап тренировки для жизни, для лучше адаптации к школе.
    Удачи Вам!

    июль 14, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Ваш вопрос «С чем это связано»
    Ответ. Диапазон причин широк, например: от пробы силы собственного воздействия на вас-на родителей, от смены привычного образа жизни или непривычной пищи, от особенностей взаимоотношений с детьми в группе до антипатии к воспитателю и т.д.
    Рекомендации. Вам стоит:
    а) Ни под каким соусом не поддаваться на уговоры, рыдания и провокации ребенка-это позволит ребенку осознать, что детский сад стал неизбежной данностью (как для взрослого работа)));
    б)Самим перестать бояться разлуки с ребенком, оставайтесь спокойной и невозмутимой, включайте чувство юмора, отпускайте ребенка с уверенностью, что с ним все будет в порядке, помятуя, что дети сохраняют с вами психоэмоциональную связь, поэтому они чувствуют ваши эмоции и беззастенчиво ими пользуются. 
    в)Серьезно поговорить с воспитателем, как минимум,
    спросите её, что она делает для того, чтобы втянуть  и мотивировать вашего ребенка на коллективные игры и в общение с другими детьми группы -это профессиональная обязанность воспитателя.
    г)Смените привычные, для вас с ребенком, модели поведения и методы взаимодействия с ней, которые будут, как минимум, формировать у ребенка, правильные  причинно -следственные связи, например:
    *когда человек болен -нужно лечиться не дома, а у врачей, потому ребенок говорит вам; «температура у нее или же животик болит», вы (заранее договорившись с мужем) четко обозначаете для ребенка следующие позиции: если человек реально болен, он должен лечиться, причем зачастую в стационаре, а  придумывание болезней — это не повод прогуливать детский сад (вы должна знать, усвоив это средство влияния на вас и получив его эффективность, ребенок применит его к школьному обучению), поэтому спокойно рассуждайте с мужем в присутствии ребенка, примерно следующее: «Дорогой, вызывай неотложку. Ребенок заболел -значит нужно класть на лечение в больничку. Я пока соберу все необходимое в больницу. Милая дочь мы приедем к тебе в больничку после работы». как показывает практика — ребенок сразу излечивается.
    *начните вместе с дочкой готовиться к приходу в детский сад, например, сходить в зоопарк, нафографируйтесь  и сделайте вместе с ребенком фотоколлаж (пусть приклеивает фото), чтоб показать его другим ребяткам в детском саду (и другое), то есть вы переведете мычли ребенка на обратный счет- он начнет считать дни ДО ПРИХОДА В ДЕТСКИЙ САД.
    *перенаправьте внимание дочки с грустных чувств, на её деятельность, например, спросите ребенка, когда придете за ним вечером: «Милая, чем ты сегодня занималась, что нового узнала, чему новому научилась?», и если ребенок скажет «Ждала вас», вы, прервав его, спокойно снова задайте вопрос «Это понятно. Мы же тоже скучали по тебе. Но мы же работали. Так с кем ты сегодня играла, что нового узнала, какие занятия понравились и т.д.?» 
    *развивайте коммуникативные навыки ребенка, напрмиер, учите ребенка играть в сюжетно -ролевые игры, например, «Семья», «Дом», Дочки -матери" и др, мотивируя её тем, что она научит этим играм других ребяток в детском саду и так далее.
    Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам

    июль 14, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Брату 14, спит с мамой.

март 13, 2013 г.

Психология

Решено

мастурбировать полезно или вредно??

Вопрос задан анонимно февраль 28, 2011 г.

Психология