Юриспруденция

компания мегафон подключила услугу онлайн киви не сообшив мне и загнала в долги и теперь прислала письмо угражая пристовами если не заплатим долги что мне делать? - вопрос №1554927

компания мегафон подключила услугу онлайн киви не сообшив мне и загнала в долги и теперь прислала письмо угражая пристовами если не заплатим долги что мне делать?

июль 14, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Отношения которые возникли между Вами и Мегафон, регулируются ФЗ РФ «О защите прав потребителя» и частично ФЗ РФ «О связи». При этом, Ваши права существенно нарушены.  Согласно ч.3 ст.16 ЗоЗПП: «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом». Для того, что бы отстоять свои права, Вам необходимо, направить заказным письмом с описью и уведомлением письменную претензию с требованием, отключить не заказанную вами услугу. со ссылкой на указанный НПА… Далее, в случае  обращения Мегафона в суд , вы представите копию претензии и документы подтверждающие почтовое отправление как доказательство.
    Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго! 

    июль 14, 2015 г.