Юриспруденция
Купили телефон с двумя сим картами в салоне МТС, через неделю перестал работать(не видит симки). Бегали к ним раз 10 чтоб отдать в ремонт, так как он... - вопрос №1556376
на гарантии, но там то нет управляющего, то менеджер не тот, короче куча причин. Когда добились своего и телефон взяли на ремонт(на месяц) взамен телефон не дали.После ремонта через день день опять все тоже самое, опять не работает(телефону пол года). Написали претензию в салоне на возврат денег, сказали позвонят в течении 10 дней. НО… Пришли сами через 10 дней, нам сказал через 21… пришли через 21 день, там другой работник. Мы спросили что с телефоном нам сказали, что нашу претензию даже не отправили. Написали повторную, ждали 10 дней..........21 день… вернули телефон, сказали что опять починили. На всё это время никакого телефона взамен опять не давали, т.е. все это время я могла ходить ез телефона, хотя они должны делать подмену фонда. Мы ушли, включили телефон, проходит три часа телефон опять перестал работать, мы поехали к ним нам сказали что это не их проблемы, телефон работает, это проблемы с оператором. Хотя во всех других телефонах проблемы с сим картами нет.
июль 15, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Решено
Добрый вечер. Нахожусь заграницей. На номер перестали приходить смс. Подскажите, почему? Роуминг включен, но телефон не видит сеть.
июль 14, 2019 г.
Можно ли по номеру 916....... узнать его владельцы. Ответ простой, НУ?
январь 2, 2019 г.