Юриспруденция

Здравствуйте! У меня такая ситуация : приобрела телефон в кредит, на 5 день телефон отключился без причины и не включается. Пришла в магазин,... - вопрос №1556428

управляющий мне сказал, что для того что бы мы вернули Вам деньги необходимо сделать проверку качества. На следующий день сдала в сервисный центр на проверку качества( срок проверки составил 20 дней). В заключении написано что телефон исправен. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврат д/с?

июль 15, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    4-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Ирина, если телефон неисправен и не работает, то Вы можете предъявить претензию продавцу о возврате денежных средств за него как за товар ненадлежащего качества.
    Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Если необходима помощь пишите в чат.

    Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!



    июль 15, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Решено

оплата излишков жилой площади

май 16, 2009 г.

Юриспруденция