Бизнес

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно списать расходы на автоуслуги? ООО занимается ремонтом и строительством дорог, в июне месяце она... - вопрос №1556918

выполнила ремонт 5 объектов, для этого был приобретен щебень, который сторонней организацией был перевезен от продавца для ремонта конкретно на объекты, оставшийся щебень был перевезен на территорию организации для хранения и последующего использования в ремонте, тот щебень который был перевезен на объекты я включила в затраты конкретно на объект, как списать затраты на доставку щебня на территорию не знаю. Перевозчиком был выставлен счет на 461436,2 руб Мною сделаны проводки Д-т 20-11 Кт60 20-12 60 35210,00 20-13 60 35280,00 20-14 60 33866,20 20-15 60 208900,00? 60 148180,00 Спасибо.

июль 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Татьяна - аватарка

    Татьяна

    10-й в Бизнесе

     Будем считать по умолчанию счет выставлен с НДС в т.ч. 18%.
     Проводки делаются на основании акта выполненных работ, но не счета.
     Вам нужно из каждой суммы вычесть НДС.
     Рассчитываем первую проводку — должно быть так:
     35210*18/118=5371,02-это НДС в т.ч. 18%
     35210-5371,02=29838,98 
     следующую проводку делаем по аналогии.

     Общая сумма счета ( акта) 461436,2*18/118=70388,27-Это должен быть выделнен в счете и акте НДС
     461436,2-70388,27=391047,93 -это общая сумма затрат которую можно списать и которая у Вас должна  получиться в сумме всех проводок.
     С уважением.
     


    июль 29, 2015 г.

Похожие вопросы

Как рассчитать оценку затрат на оптимизацию бизнес-процесса?

Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2021 г.

Учеба и наука