Бизнес
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно списать расходы на автоуслуги? ООО занимается ремонтом и строительством дорог, в июне месяце она... - вопрос №1556918
выполнила ремонт 5 объектов, для этого был приобретен щебень, который сторонней организацией был перевезен от продавца для ремонта конкретно на объекты, оставшийся щебень был перевезен на территорию организации для хранения и последующего использования в ремонте, тот щебень который был перевезен на объекты я включила в затраты конкретно на объект, как списать затраты на доставку щебня на территорию не знаю. Перевозчиком был выставлен счет на 461436,2 руб Мною сделаны проводки Д-т 20-11 Кт60 20-12 60 35210,00 20-13 60 35280,00 20-14 60 33866,20 20-15 60 208900,00? 60 148180,00 Спасибо.
июль 16, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Будем считать по умолчанию счет выставлен с НДС в т.ч. 18%.
Проводки делаются на основании акта выполненных работ, но не счета.
Вам нужно из каждой суммы вычесть НДС.
Рассчитываем первую проводку — должно быть так:
35210*18/118=5371,02-это НДС в т.ч. 18%
35210-5371,02=29838,98
следующую проводку делаем по аналогии.
Общая сумма счета ( акта) 461436,2*18/118=70388,27-Это должен быть выделнен в счете и акте НДС
461436,2-70388,27=391047,93 -это общая сумма затрат которую можно списать и которая у Вас должна получиться в сумме всех проводок.
С уважением.
Похожие вопросы
Как рассчитать оценку затрат на оптимизацию бизнес-процесса?
Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2021 г.
Возможно выполнение плана, абсолют и относ отклонения по затратам на рубль реализации и рентабельности?
октябрь 29, 2021 г.
Помогите пожалуйста с задачей по экономике. Фактическая себестоимость 1 т перекиси водорода составила 28000 руб., в том числе затраты на топливо и энергию - 16200 руб.
Вопрос задан анонимно апрель 19, 2020 г.