Юриспруденция

Здравствуйте. Заказывала чехол через интернет получила брак мне отказываются возвращать деньги, только замена. Как быть? - вопрос №1557436

июль 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. В отношении товара ненадлежащего качества. купленного дистанционно (ст.26.1 ЗоЗПП), применяются те же правила, что и при покупке товара в обычном порядке, т.е. согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».
    Обратитесь с жалобой на продавца в Роспотребнадзор. 
    Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго! 

    июль 16, 2015 г.

Похожие вопросы

Хотят уволить без причины...

ноябрь 11, 2012 г.

Юриспруденция