Юриспруденция
Здравствуйте. Заказывала чехол через интернет получила брак мне отказываются возвращать деньги, только замена. Как быть? - вопрос №1557436
июль 16, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. В отношении товара ненадлежащего качества. купленного дистанционно (ст.26.1 ЗоЗПП), применяются те же правила, что и при покупке товара в обычном порядке, т.е. согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».
Обратитесь с жалобой на продавца в Роспотребнадзор.
Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго!
Похожие вопросы
Подскажите пожалуйста, законно ли работать на территории Германии украинцу с польским ВНЖ?
июль 14, 2015 г.
Здравствуйте не подскажите можно ли получить условный срок по этой статье 111 часть 2 пункт з ук рф
январь 18, 2015 г.
vip
Стоя на бирже труда,села на больничный,но биржа отправляет меня на работу,говорят больничный это мои проблемы
апрель 23, 2012 г.