Бизнес
конкуренция - вопрос №156500
посоветуйте мне, если бы я работал в условиях совершенной конкуренции на рынке, то какой вид товара я бы мог выпустить или продавать ( что бы конкурентов не было мне), и какие бы действия были по борьбе с конкуренцией
декабрь 4, 2011 г.
-
Всего ответов: 5
-
Не хочу Вас растроить, но в нашем современном мире конкуренции не избежать, но мало того это иногда благо. Так же надо не забывать, что монополия у нас запрещена.) Можно заниматься любым делом и победить конкуренцию качеством!
-
Как правило эта возможность возникает тогда, когда на рынке представлен совершенно новый товар или услуга. На какое то время продавец станет монополистом (патентование), затем появляются новые продавцы и возникает конкуренция.
Уделите основное внимание инновационным технологиям, предложите что то новое в удовлетворении потребностей потенциальных клиентов и Вы станете на время лидером!
Удачи Вам!
-
Вам хорошо бы полистать учебник Микроэкономика (Экономикс), Маркетинг. Если кратко, то ваше желание не имеет решения. При совершенной конкуренции (теоретически) столь много мелких продавцов, что даже и значительное изменение одним из них, например, цены, никак не повлияет на рыночную цену. Можно попробовать стать лидером на рынке «новый товар- новый рынок». Риск — колоссальный, надо наверняка знать потребительские предпочтения. В основе нового инновационного товара должно быть «ноу-хау». Товар должен «пойти». По закону, максимальная доля рынка — не более 25%.Можете вспомнить фильм «Трест, который лопнул», когда предприимчивые дельцы использовали разные приемы для обогащения. Успехов в Вашем бизнесе)
-
Весь бизнес крутится вокруг удовлетворения потребностей людей. Люди рождаются, едят, пьют, ходят в туалет, создают семьи, проходят разные этапы жизни и все время нуждаются в разном удовлетворении своих потребностей… Конечно, курс маркетинга, микро- и макроэкономики тут вам не перескажешь, но… в итоге — в вашем вопросе одно противоречит другому — то есть вам для начала нужно понять само определение конкуренции и осознать, что это производители товаров и услуг, которые выпускают такую же услугу или товар, что и вы. То есть, если они ваши конкуренты, что задано условием, то их не может не быть. Поэтому производить и продавать вы можете ЛЮБОЙ товар или услугу. Конкретные же действия опять-таки зависят от специфики товара и услуги и множества факторов, начиная с PESTEL-анализа.
-
здесь нереально что-то Вам посоветовать, так как видеть очевидные вещи и анализировать Вы должны уметь сами… конкуренция — это, наоборот, плюс, потому что идеальных товаров не бывает… Вы можете взять товары конкурента, модифицировать его и вот у Вас уже немного другой товар, свой рынок...
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.