Юриспруденция

Решено

Здравствуйте. я купила сандали детские, через 2 дня у сандалей отклеился носок, пошла к продавцу, менять товар отказались, деньги не вернули,написала письменную претензию, не ответили и не собирались. - вопрос №1565822

сегодня пришла решить этот вопрос снова к ним, сошли на том, что они мне их за свои счет отремонтируют, я настояла на том, чтобы ремонт был качественный, ни тяп ляп. Вопрос у меня в следующем: через 2 дня я пойду их забирать, если ремонт будет плохого качества, что делать? могу ли я вызвать например полицию, дабы зафиксировать весь этот «факт

июль 24, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Продавец был обязан произвести возврат денег или обмен товара. В случае спора о причинах возникновения недостатка, продавец должен был направить товар на экспертизу качества, за свой счет.
    Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго!

    июль 24, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора