Юриспруденция

Права потребителя - вопрос №156778

Имею ли я право в течении гарантийного срока вернуть товар ненадлежащего качества продавцу?

Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт. Позвонив во Владивостокское Общество Защиты прав потребителя мне также сказали что я имею право только на гарантийный ремонт. При это в авторизованом сервисном центре неоднакратно утверждали что я имею вернуть товар, получив обратно деньги. Процитируйте пожалуйста строчки закона который так или иначе устанавливает мои права.

декабрь 5, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы