Юриспруденция

Закон о защите прав потребителей - вопрос №157552

Добрый день! 05.08.11г. я приобрела коммуникатор Acer E140, по истечении 4-х месяцев в оборудовании были замечены недостатки (перестал включаться). При обращении в торговую точку (для возврата денежных средств), где приобреталось оборудование, мне категорически отказали в приеме претензии. Аргументировали тем, что аппарат подлежит только ремонту. Затем удалось выйти на сотрудника сервисного обслуживания, который выслушав меня распечатал сертификат соответствия (коммуникатор является портативнымПК и был ввезен в РФ как ПК) и объяснил, что по законодательству персональные компьютеры подлежат только ремонту, денежные средства они мне не вернут. Претензию у меня все же приняли, забрали аппарат на экспертизу. Ведь ПК тоже входит в список технически сложных устройств и при обнаружении недостатков я имею право расторгнуть договор купли-продажи, я правильно понимаю?

декабрь 6, 2011 г.

  • Всего ответов: 0