Дом, отдых, хобби
Решено
Закрыт
Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через... - вопрос №1576631
несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS)). При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение.
Дополнение автора от август 4, 2015 г., 20:42:33
Спасибо Иван.
Проблема решена. Не было зарядки аккумулятора. Заменен реле-регулятор генератора.
Дмитрий август 2, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, проблема явно электрическая, если клемма была горячая, значит был плохой контакт, я бы искал в этом направлении(проверил клеммы, состояние силовых проводов и предохранителей, все *массы*, бортовое напряжение)
P.S. если загорались лампы АБС и SRS, то в памяти должны остаться коды ошибок. Можно попробовать сделать диагностику сканером(КМК скорее всего это ничего не даст, ошибки будут по питанию)Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы