Юриспруденция

18.07.2015 приобрела настенные часы на батарейке по цене 490 руб. В течение нескольких дней часы сильно отставали. 25.07 хотела вернуть,в магазине... - вопрос №1582440

отказались принять их назад, ссылаясь на то что нужна экспертиза. Я написала заявление с просьбой забрать часы и вернуть деньги, оставила часы на ответственное хранение. Ответ получила 07.08 (через 13 дней!) Краткое содержание ответа: «Часы были отправлены на диагностику, которая выявила, что за 10 дней полноценной работы, часы ни разу не отстали и показывают верное время. Заявленная вами неисправность о том что часы отстают, не подтвердилась. Далее идет ссылка на статью 25 Право потребителя на ОБМЕН товара В связи с этим Вы можете совершить обмен данных часов на аналогичный товар. В возврате денежных средств отказано!» Позже выяснилось, что никуда часы не отправлялись, они все это время простояли на полочке в магазине. Если часы в хорошем состоянии, то пусть их заберут и вернут мне деньги! Других часов, которые бы мне понравились, там нет… Деньги возвращать отказываются. Два раза потратила по 40 мин. своего время, оба раза поднималось давление, наслушалась хамских высказываний в свой адрес, типа: №Если не видишь, то надень вторые очки!»! Очень хочется наказать таких продавцов.

август 7, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Людмила Михайловна!

    Пробегусь по Вашему сообщению, и в каком порядке Вы ставите вопросы, в таком и отвечу.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, и в случае необходимости провести проверку качества товара, на которой Вы имеете право присутствовать. Ответ Вам обязаны дать через 10 дней, в остальных случаях Вы имеете право предъявить продавцу неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если Вы не согласны с проверкой качества товара, то можете провести экспертизу. Хочу уточнить у Вас, Людмила Михайловна, каким образом Вам стало известно о том, что часы простояли на полочке и на проверку качества товара не отправлялись? При разговорах с продавцом лучше вести аудиозапись или попросить у прохожих адрес и телефон, чтобы они могли подтвердить хамство продавца. Поднимается давление — вызывайте на месте 03! Данное факт станет железобетонным доказательством в суде компенсации морального вреда.

    Удачи!

    Не забудьте поставить «Лучший ответ».

    август 11, 2015 г.