Юриспруденция
Здравствуйте. Ситуация следующая: Заказывал себе в оптике очки - подобрали оправу, предложили на выбор линзы простые и с... - вопрос №1587137
Здравствуйте. Ситуация следующая:
Заказывал себе в оптике очки — подобрали оправу, предложили на выбор линзы простые и с антибликовым/просветляющим/упрочняющим покрытием. Разница в цене была двукратной, но про линзы с покрытием напели песен и на мой прямой вопрос, может ли видная через них картина оказаться хуже, чем в простых линзах без всего, сказали, что однозначно нет — линзы с покрытием определенно лучше, потому что избавляют от лишней паразитной информации и пр. В общем, заказал линзы с покрытием и внес аванс в размере 30% стоимости. Когда очки сделали, там же в оптике надел, там же на месте почувствовал дискомфорт, там же понял, в чем дело — жесточайшие хроматические аберрации, не только по периферии, но и по центру линз (на периферии они просто чудовищные), к тому же при взгляде сквозь эти линзы происходит изменение цветовой температуры. Кроме объективных и очевидных причин, по которым любого человека, заметившего этот эффект, качество линз не устроит, я профессионально работаю с цветом и для меня этот дефект критичен.
Вопросы следующие:
— если я только внес аванс и не забирал у них очки, то имею ли я право отказаться от оплаты линз, даже если эта непонятная комиссия скажет, что с ними все в порядке
— могу ли я при этом потребовать возврата аванса (при условии, опять же, что я у них не забираю очки и на руках у меня рецепт с чеком, подтверждающим внесение аванса)
— будут ли у меня проблемы, если в крайнем случае я просто уйду, не осуществив доплату и оставив у них аванс вместе с очками
— как в таком случае осуществлять возврат денег через инстанции — идти в суд, или обращаться в ОЗПП, на основании каких законов писать заявление?
август 11, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Марк!
Интересная у Вас сложилась ситуация. Рекомендую Вам оставить заявление на возврат аванса в связи с тем, что отказываетесь брать товар по причине ненадлежащего качества, которое выражается в том и в том-то опишите свою проблему). Далее ждите десять дней ответ на своё заявление. Думаю, что Вам вернут деньги. Если сотрудники оптики хамят при разговоре, то возьмите с собой диктофон или просто положите телефон и скажите, что ведёте аудиозапись разговора. Такой приём с записью дисциплинирует грубиянов. Будем пробовать способы досудебного урегулирования конфликта. На три буквы (в СУД) мы всегда успеем). Будут вопросы — пишите лс.
Удачи!
Не забудьте выбрать лучший ответ.