Юриспруденция

Я купила ноутбук, не прошло и месяца (но больше 14 дней) он сломался не по моей вине, причину мне сказать отказались, после ремонта прошло 2 месяца,... - вопрос №1587622

он опять ломается. Что мне делать? Имею ли я право потребовать замену на новый?

август 12, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Боровлёв И.П. - аватарка

    Боровлёв И.П.

    70-й в Юриспруденции

    Оксана, здравствуйте!

    Поскольку ноутбук является технически сложным товаром, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закона РФ «о ЗПП»). Вы имеете право потребовать замены на аналогичный товар, при условии обнаружении существенного недостатка.

    Под существенным недостаток, в силу преамбулы Закона РФ «о ЗПП», является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, если при использовании ноутбука после ремонта, выявился аналогичный недостаток, то Вы имеете право требовать замену на такой же товар.

    Так как Вы не являетесь экспертом и не сможете выявить причину поломки, то Вам нужно обратиться к продавцу с требованием о замене на аналогичный товар, в виде письменной претензии, составленной в двух экземплярах. После проведения проверки качества, организация-продавец, после получения заключения проверки качества обязано принять решение и выполнить замену товара, в течение 20 дней.

    С уважением,
    И.П.






    август 18, 2015 г.