Психология

Добрый день! Хочу проконсультироваться насчет работы. Ранее трех наших сотрудниц с отдела повысили. И четвертую девушку сделали главной. Меня...... - вопрос №1587736

оставили на прежнем уровне. Все радовались. И даже немного пытались командовать мной. С пренебрежением относились некоторым. Но так же общались. Через три месяца открыли новый отдел. Отдел по работе с корпоративными клиентами меня повысили, я ведущий специалист как и мои коллеги только в другом отделе. Мои коллеги в отделе маркетинга. В свой адрес я услышала поздравления. Но видимо через силу это было сказано. На мне пока я не перешла в другой отдел пошли мелкие срывы и кусания в мой адрес. Не знаю что я сделала плохого. Девушки ссылались на того, что здесь много работы, а в отделе в моем новом мало работы будет. А я тут причем? Пытались всячески вернуть меня пока я не перешла. Говорили:«Почему бы не повысить тебя и здесь оставить?». Одна девушка ушла, пришла новая более знает данную работу. НА мне все равно какие-то в дрязги остались. Почему данное поведение таким образом расценивается ими? И как мне себя вести? Спасибо за ответ!

август 12, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Галина Сыпкова  - аватарка

    Галина Сыпкова

    61-й в Психологии

    Вероника, здравствуйте!
    Сотрудницы из вашего отдела показали себя в этой ситуации не с лучшей стороны но это их дело и их жизнь, зачем в этом копаться, почему они так, и разбираться с их дрязгами, оставим поросятам их грязную лужу и постараемся не испачкаться.Чудесно, что у вас сложилось все наилучшим образом и вам себя винить не в чем. Осваивайтесь в новом отделе, поддерживайте со всеми ровные  позитивные отношения, выполняйте свою работу. 
    Счастья вам!

    август 12, 2015 г.
  • Александр Попескул - аватарка

    Александр Попескул

    8-й в Психологии

    Здравствуйте, Вероника. А почему сотрудницы так настаивали, чтобы Вы вернулись? В вашей прежней работе, не перекладывали ли, или просили помочь Вас, эти сотрудницы? Если да, как часто Вы оказывали такую помощь? 
    Вероника, дело в том, что когда сотрудники находят кого-то, кто может и выполняет работу за других, к этому быстро привыкают, и воспринимается как нечто должное. Если же слышать отказы, начинаются обиды, и может меняться отношение. НО, это отношение формируется уже тогда, когда человек становится безотказным. А тут, Вы еще и в другой отдел ушли. 
    Как себя вести: Начать уважать себя, и научиться говорить твердое Нет, учиться отказывать. Тогда и их отношение изменится. 

    август 12, 2015 г.