Бизнес
vip
Здравствуйте, дорогие эксперты.Я вот уже три года работаю в сфере услуг по изготовлению и доставки готового горячего питания, поскольку город... - вопрос №1589560
маленький и таких заказов мало, хотелось бы выйти на другой уровень, где искать бизнес идеи?
август 13, 2015 г.
-
Всего ответов: 5
-
Можно прокачать ваш бизнес.
Заключены ли у вас договора с какими-либо компаниями по доставке обедов в офисы?
Если нет, то это нужно сделать, чтобы иметь постоянную прибыль.
Можете заняться выпечкой праздничных тортов на заказ.
Можете готовить вареники и пельмени ручной лепки.
Можете готовить еду для людей, сидящих на диете, многие дюкановцы с удовольствием заказывают такую еду, потому что самим готовить проблематично. Также можете печть торты по Дюкану.
Обязательно присутствуйте в соцсетях, сейчас очень хорошо конвертирует трафик инстаграм, регулярно проводите розыгрыши для подписчиков, пусть пробуют, оставляют отзывы, тем самым привлекают еще больше клиентов.
-
Попробуйте провести маркетинговые исследования рынка, провести опрос среди жителей, узнать чего не хватает в городе, выявить потребности горожан в той или иной кухне. Акции и скидки хорошо привлекают потребителей, ну и конечно нужно позаботиться об имени, доверие очень важно при выборе еды.
-
Доброго времени суток. Судя по гео локации — Сахалинская область — город у вас действительно очень маленький, рискну предположить, что его население измеряется тысячами человек. Так же предположу, что все что было можно сделать в сфере доставки горячего питания (договора с компаниями, охват частного сектора, обслуживание тур походов, реклама на тв и радио и т.д.) вы уже сделали. Больше того думаю, что вашу торговую марку в городе уже знают и ценят по достоинству — у вас уже есть фирменный логотип, цвета, форма обслуживающего персонала, и т.д. Т.е. ниша действительно охвачена на 100% (если нет, то все это надо сделать) и вам нужна именно прорывная концепция которая позволит вам 1 использовать маркетинговые наработки из сегмента «горячее питание» но при этом выйти за пределы (в первую очередь географические) доступные для этой ниши.
Данным критериям на мой взгляд могут отвечать сегменты:
1 Производство пищевых полуфабрикатов (пельмени, равиоли, манты, котлеты, тефтели, и т.д. и т.п.)
2 Производство консервированных продуктов и продуктов питания длительного хранения под вашей торговой маркой. (рыбные, мясные, овощные и т.д.)
3 Производство соусов, смесь специй, приправ и т.п.
4 Производство блюд быстрого приготовления.
5 Производство снеков.
При этом будет большим плюсом, если производимый товар будет обладать уникальной рецептурой, которую можно будет запатентовать. Например «рыбные лепестки» — тончайшие слайсы филе копченой рыбы которая перед копчением мариновалась в определенном маринаде, после чего ее закоптили, нарезали, а потом например сублимировали и обсыпали дополнительно специями придав уникальные высокие вкусовые качества. Или например что то типа лапши быстрого приготовления, НО! тесто нарезано круглыми пластинками по 3-4 см ровно уложены в тубу (на подобии чипсов) и сверху добавлен пакетик с концентрированным соусом по уникальному рецепту. Или например соус по консистенции близкий к кетчупу но изготовленный на основе салата «морковь по корейски». Одним словом вариантов много, но каждый нужно продумывать, просчитывать и анализировать.
Важный аспект. Если рецепт и торговая марка будут зарегистрированы и будут принадлежать вам, то совсем не обязательно вам заниматься производством самостоятельно. Достаточно будет найти подходящего производителя и заключить с ним договор на производство.
Отдельной строкой возможного развития можно считать открытие кафе или ресторана.
Надеюсь смог вам в некоторой степени помочь. Но если вы сможете предоставить более детальную информацию о вашем бизнесе, вашем городе (данные статистики, численность и состав населения, логистические возможности объем туристического потока в динамике и т.д.) а так же о доступных вам производственных и финансовых ресурсов то я мог бы разработать для вас ряд концепт идей опирающихся не на общие сведения, а детально отвечающие вашим возможностям и маркетинговым показателям вашего региона.
С уважением, Денис.
-
Радмила. помогу разработать отличную идею в вашем сегменте — определенные мысли имеются. милости просим в личку
-
Мое мнение лучше всего вводить производство замороженных полуфабрикатов, это как минимум поможет вам хранить продукцию1-2 месяца в морозильных камерах, и торговать ими как в замороженном так и в «горячем» виде. Заключить договора с кафе и пельменными вашего города и соседних городов ( но тогда в цену ещё транспортные расходы учесть не забудьте). Кстати, морозилки можно в аренду брать.а не покупать на первое время- если все пойдет тогда и купить можно будет. Напишите список изготавливаемого сейчас Вами перечня продукции и приведите её в соответствие с замороженными полуфабрикатами, избавьтесь от тех, которые сложно заморозить.
Производство сушеных продуктов — их легко хранить, не то что свежие продукты. Заготовка «сушёных» супов и борщей, сухофруктов — очень актуальна в наше экономически сложное время. Она проводится в специальных сушках с хорошей производительностью и отличным качеством.
обновление ассортимента анонсируйте на сайте и в социальных сетях.
Удачи Вам и успеха вашему бизнесу!!!
Похожие вопросы
если в организации половину зарплаты переводят на карточку половину дают на руки
май 24, 2013 г.