Бизнес

Суши-бар - вопрос №159147

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для открытия суши-бара на 4-7 столиков. Спасибо.

декабрь 8, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Понимаете в чём дело, на получение документов могут уйти месяцы. Да и последние события в Японии с их атомной станцией напрягают по поводу продуктов. А ведь в таком бизнесе многое решает качество ингридиентов, но если теперь делать их традиционными, то это будет настораживать.

    Кроме того, при разработке бизнес-плана надо заранее собрать некоторую сумму на оплату услуг профессионалов. А ведь пока клиентская база будет расти именно от них зависит рентабельность дела.

    Если говорить о документации, то понадобится для начала разобраться с получением разрешительной документации от властей о выделении участка или помещения для организации суши-бара. Но конечно же самые болшие проблемы появляются по санитарно-эпидемиологической документации. Вам потребуется оформить:

    сертификаты качества и накладная документация на продукты, которые подвергаются кулинарной обработке;

    санитарно-эпидемиологическое заключение относительно соответствия изготовления кулинарных изделий действующим федеральным санитарным стандартам, нормативам и правилам, а также в некоторых случаях выступающий как приложение к заключению — ассортиментный список изготовляемой продукции;

    составление и реализация программы производственного контроля (ППК) за порядком соблюдения санитарных норм и выполнением установленных санитарно-эпидемиологических задач при производстве кулинарных изделий японской кухни;

    заключение договоров относительно проведения в помещениях суши-бара санитарной обработки, а именно: дератизации, дезинсекции и дезинфекции;

    заключение договора о профедении дезинфекционных мероприятий по очистке систем вентиляции и кондиционирования;

    в случае, если планируете открытие доставки суши - санитарная документация на средства транспорта – это такие важные документы для открытия доставки суши как договор дезинфекции автотранспорта и ведение учета израсходованных дезсредств;

    договор на вывоз и утилизацию люминисцентных лами;

    оформление медицинских книжек на сотрудников суши-бара;

    договор с профильным предприятием на вывоз и утилизацию бытовых отходов;

    договор об услугах прачечной и химчистки для стирки спецформы сотрудников суши-бара;

    нормативные документы для суши-бара;

    внутренняя документация по выполнению санитарно-эпидемиологических мероприятий — журнал учёта дезсредств, журнал вывоза отходов, перечень предоставляемых услуг.

    Всё это нужно быстро и оперативно оформить, пока сами суши-бары не приелись.

    Но вообще, если хотите открыть своё дело, то неплохо бы упростить сложности с санитарным контролем, создав что-то принципиально новое. 

    декабрь 8, 2011 г.

Похожие вопросы