Юриспруденция

Добрый день! 10 июля 2015г купили в магазине в г. Липецк 6 кухонных стула. 2 стула из них были с браком (повреждена обивка сидений). Продавец... - вопрос №1596668

согласился с этим браком. НО, до сих пор (сегодня 19 августа 2015г) НЕ произвел замену, ссылаясь на то, что производитель находится в другом городе и везти 2 стула экономически НЕ выгодно. Подскажите, какие наши дальнейшие действия? ждать больше не можем и НЕТ желания. заранее СПАСИБО за помощь и ответ!

август 19, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной досудебной претензией. В претензии установите срок обмена товара ненадлежащего качества — 10 дней. Если по истечении установленного срока продавец не произведет обмена, то обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на продавца и в суд с иском о защите прав потребителя.
    Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

    август 20, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Стоит ли давать делу ход?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2024 г.

Юриспруденция

Заказ в интернет магазине

март 13, 2015 г.

Юриспруденция