Юриспруденция
Добрый день! 10 июля 2015г купили в магазине в г. Липецк 6 кухонных стула. 2 стула из них были с браком (повреждена обивка сидений). Продавец... - вопрос №1596668
согласился с этим браком. НО, до сих пор (сегодня 19 августа 2015г) НЕ произвел замену, ссылаясь на то, что производитель находится в другом городе и везти 2 стула экономически НЕ выгодно. Подскажите, какие наши дальнейшие действия? ждать больше не можем и НЕТ желания. заранее СПАСИБО за помощь и ответ!
август 19, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с письменной досудебной претензией. В претензии установите срок обмена товара ненадлежащего качества — 10 дней. Если по истечении установленного срока продавец не произведет обмена, то обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на продавца и в суд с иском о защите прав потребителя.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Похожие вопросы
Решено
Здравствуйте! Родители приобрели электрочайник, при кипячении запах пластика и вкус воды - невозможный, они пошли в магазин сдать чайник, но у них
март 25, 2016 г.
Здравствуйте! У меня такая ситуация, закала в интернете вещи, а заказ не пришел,а заплатить уже заплатила,но у кого заказывала,они меня игнорируют....Здравствуйте! У меня такая ситуация, закала в инте
октябрь 21, 2015 г.
Купил принтер. Дома при установки сломались картриджи. могу ли я поменять принтер?с момента покупки прошло 5 дней.
сентябрь 25, 2015 г.