Бизнес

Решено

На какой конгинтент людей рассчитывать при сдаче коттеджа не далеко от Москвы? При сдаче комнат как мини гостиницу. Командированный, обычных молодых пар или ? - вопрос №1599761

Вопрос задан анонимно август 22, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • Здравствуйте! Я бы посоветовала посмотреть на транспортную развязку (как быстро и комфортно можно добраться до Москвы), на окружающие коттеджи (чтобы не мешать другим жильцам или смоделировать их находки по жильцам и целевой аудитории), а так же от стоимости Вашей аренды и качества отделки и интерьера. Если в Москву можно добраться на электричке за 30-60 минут, то вполне можно сдавать людям, которые из региона и работают в Москве и студентам. Если до Москвы добираться долго, то присмотрите  жильцов  творческих специальностей, которые выезжают   в подмосковье  за вдохновением (художники, писатели, музыканты и т.д.) Посмотрите еще вариант сдачи в наем для проведения тренингов и корпоративных праздников, если позволяет функционал Вашего помещения  и  окружающая природа. Посмотрите на предприятия, которые  есть  недалеко от Вашего коттеджа, возможно их работникам  нужно жилье. Так же Вашими клиентами  могут  стать молодые  семьи  с  маленькими  детьми, не  имеющие  собственного  жилья  в  Москве. Например, Мамочки  с  малышами  постоянно  живут  в  Вашем  коттедже  и  Вы  обеспечиваете  им  детскую площадку и доставку еды из ближайшего супермаркета, а  папы  работают в Москве  и  приезжают  на  выходные (ночуют в хостелах на неделе)  или  возвращаются поздно  и  Ваша  помощь  их  женам  в  решении  бытовых  вопросов  будет  крайне востребованной! Еще  можно  сдать  под  коворкинг, т.е.  заселить  людей, которые  живут  и  работают  в  этом  доме, чаще  молодежь, работающая через  интернет — в доме должен быть общий холл или гостиная для творческой работы.
    Вариантов масса, нужно смотреть на само помещение  и  его  месторасположение, тогда  можно  дать  больше  советов.

    август 22, 2015 г.
  • Денис  - аватарка

    Денис

    4-й в Бизнесе

    Будучи абсолютно согласным с мнением Валерии Максимовой  которая, если выразить ее ответ коротко —  рекомендует провести маркетинговое исследование для выявления потенциальных ниш. Постараюсь дополнить — легальные гастарбайтеры т.е.  жители ближнего зарубежья стремящиеся работать в Москве.

    Почему именно эта ниша:
    1 — Минимум затрат на рекламу

    2 — Огромный потенциал клиентов (в определенный момент вам станет гораздо важнее научится корректно отказывать очередным постояльцам, чем искать новых клиентов)

    3 — Не требовательность клиентов к уровню сервиса и комфорта (позволит снизить основные статьи расходов)

    4 — Максимальная финансовая отдача от каждого м2 площади.

    Причем совсем не обязательно, чтобы постояльцы были из «категории риска» это могут быть вполне образованные и чистоплотные жители Украины, Молдавии, столиц среднеазиатских республик и т.д. Таким образом риск порчи (износа) мебели и т.д. а так же других возможных рисков можно свести к минимуму.

    С уважением, Денис.

    август 22, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • another anonymous - аватарка

    another anonymous

    9-й в

    дополню по категориям «творческих личностей», когда для всех иных есть затруднения быстро добираться до столицы общественным транспортом — если при этом доступен скоростной и не очень дорогой интернет, такое жилье будет интересно фрилансерам зарабатывающим в/через интернет, когда физическая встреча с клиентом не нужна или нужна редко

    если к дому есть асфальтовый подъезд от трассы и место парковки — это будет плюсом, многие представители технологического фриланса имеют машины

    август 22, 2015 г.