Бизнес

Права потребителей - вопрос №163935

Здравствуйте! Я предприниматель, продаю женскую одежду. Мне принесли купленный товар, для возврата денег, с притензией что дома не понравился. Я потребовала от покупателя письменное заявление, она принесла полностью не правильно заполненное, без копии чека и в одном экземпляре. Как мне с ним поступить что бы не возвращать деньги. Если подпишу не правильное заявление и скажу идите жалуйтесь куда хотите, тозакон на моей стороне? Или лучше просить исправлять заявление пока не пройдет 14 дней с момента покупки вещи, а потом уже возврат не действует.

декабрь 14, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Аля - аватарка

    Аля

    2-й в Бизнесе

    Татьяна! Вы прекрасно осознаете, что нарушаете права потребителя! Почему вы не хотите вернуть деньги? Есть такой закон — потребитель имеет права вернуть вещь в течение 14 дней не объясняя на то причины по идее. Чек принести должен, конечно, если вы ему/ей его дали — на основании этого вы возвращаете деньги, а покупатель — вещь, если она не была испорчена.  Не бойтесь вернуть деньги. Этим вы сформируете лояльность покупателя и приобретете его уважение, так как учли его интерес. Помните, рассерженный покупатель уведет десяток клиентов, довольный — приведет вдвое больше.

    Так как у вас магазин небольшой, я так понимаю, вы более чем кто-либо должны заботиться о таком явлении как Word of mouse — сила слова — что означает создание репутации и приобретение новых клиентов засчет удовлетворения покупателей, включая сервис обслуживания.

     

     

    декабрь 22, 2011 г.
  • Асанова Анна Михайловна - аватарка

    Асанова Анна Михайловна

    3-й в Юриспруденции

    1.  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    2. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    3. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    январь 1, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Отговорки клиентов

октябрь 28, 2011 г.

Бизнес

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес