Юриспруденция
Решено
Гарантийный ремонт 45 дней - вопрос №1649883
Здравствуйте! Отдавал планшет на гарантийный ремонт. Сегодня наступил 46-ой день. Пришел в магазин, интересуюсь у продавца о продвижении, и она ответила так: «Я звонила в четверг (это был 44-ый день), мне сказали, что планшет отремонтирован, но машина сломалась, поэтому привезут его только во вторник, среду!» (но мне показалось это разводом), я составил претензию о расторжении договора купли-продаж и потребовал вернуть деньги. Претензию она приняла. Скажите мне теперь, уважаемые, есть ли здесь подводные камни? Могут ли они его привезти, пусть и во вторник, и ответить мне отказом на претензию? Желательно, чтоб вы указали Закон, на который я могу ссылаться, если для меня ситуация на возврат денежных средств выигрышная. Благодарю за ответ!
октябрь 3, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте. Ссылайтесь на ст.18 и 20 Закона о защите прав потребителя. Согласно которых срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Если этот срок превышен потребитель вправе вернуть товар и потребовать свои деньги обратно.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи! -
Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место второе основание для возврата денег. Так что Вы все сделали правильно.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.Лучший ответ по мнению автора