Юриспруденция
Решено
Здравствуйте.У меня такая ситуация. 22.07.15г. купили новый телефон. В течении месяца после покупки появилась проблема,периодически перестали до меня дозваниваться.(сеть была полной)Только раза 5 и - вопрос №1656870
больше дозванивались.Сдала в сервисный центр.Ремонтировали дней 30-35.После ремонта прошло две недели и снова такая же проблема.Продавцы товар менять отказываются.Предлагают снова сдавать в центр.Что делать?
Вопрос задан анонимно октябрь 8, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег и если факт нахождения в ремонте зафиксирован документально, то предъявляйте письменное требование на возврат денег + возмещение разницы между таким же новым телефоном и стоимостью старого, ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд. Все заявления подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.Лучший ответ по мнению автора