Юриспруденция

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на гостиницу – капсульный отель? - вопрос №1661611

Владелец потребовал, чтобы я покинула ее, хотя проживание было оплачено за 2 дня вперед. Я оказалась на улице ночью в незнакомом городе. Поводом для такого решения стало то, что я, не сумев сохранить равновесие на ненадежной и неудобной приставной лестнице, которая находилась на некотором отдалении от верхней капсулы (чтобы могли выходить проживающие в нижней), разлила масло из рыбной консервы на стену соседней. Владелец быстро оценил размер ущерба в 5 000 рублей и потребовал немедленного моего ухода, сославшись на то, что я не сказала об инциденте – скрыла его. Я не стала говорить об этом, подумав, что мне удастся самой убрать пятно. Считаю, что это был произвол владельца – нарушение «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». В п. 26 говорится, что «потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы...». В связи с чем у меня к вам вопросы: «Как законодательство РФ регулирует возмещение при повреждении имущества гостиницы? Кем и как оно оценивается?».Кроме того, владелец гостиницы нарушал основные свои обязанности: не выдавал чека при оплате, ее учет не велся, оплата принималась только наличными, отсутствовала какая-либо информация о порядке проживания («Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», сведения о владельце, сертификате/декларации о соответствии, лицензии, извлечение из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг; цена номеров (места в номере); перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере); перечень и цена дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату; сведения о форме и порядке оплаты услуг; сведения об органе по защите прав потребителей и т. д.). При оформлении договор не заключался, квитанция не выдавалась. Во время проживания владелец гостиницы потребовал, чтобы я перешла в другую капсулу в угоду вновь прибывшим гостям. На кухне – антисанитария, грязь, захламленность, поэтому многие не пользовались завтраком, включенным в стоимость. Кошка владельца пила воду из-под крана, запрыгивая на раковину с посудой, которая зачастую вовремя не мылась. Второй вопрос: «Куда я могу пожаловаться на гостиницу?». В суд обращаться не хочу из-за небольшой суммы, которую потеряла. Гораздо больше – стресс оттого, что стало возможным оказаться на улице. Просьба ответить по почте. Борзова Татьяна Николаевна

октябрь 12, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Лицензия на алкоголь

Вопрос задан анонимно июль 20, 2010 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция