Юриспруденция
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на гостиницу – капсульный отель? - вопрос №1661611
Владелец потребовал, чтобы я покинула ее, хотя проживание было оплачено за 2 дня вперед. Я оказалась на улице ночью в незнакомом городе. Поводом для такого решения стало то, что я, не сумев сохранить равновесие на ненадежной и неудобной приставной лестнице, которая находилась на некотором отдалении от верхней капсулы (чтобы могли выходить проживающие в нижней), разлила масло из рыбной консервы на стену соседней. Владелец быстро оценил размер ущерба в 5 000 рублей и потребовал немедленного моего ухода, сославшись на то, что я не сказала об инциденте – скрыла его. Я не стала говорить об этом, подумав, что мне удастся самой убрать пятно. Считаю, что это был произвол владельца – нарушение «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». В п. 26 говорится, что «потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы...». В связи с чем у меня к вам вопросы: «Как законодательство РФ регулирует возмещение при повреждении имущества гостиницы? Кем и как оно оценивается?».
октябрь 12, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Истек срок действия ПДС в Эльдорадо. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованную услугу?
январь 11, 2011 г.